Porsche 911S Troutman & Barnes 4 door

В 1967 году в мастерской Дика Траутмана и Том Барнса началась работа над удлиненной 4-х дверной модификацией Porsche 911S.

Автомеханики решили «растянуть» стандартный автомобиль на 21 дюйм или 53,3 см. Самой сложной задачей было сделать крышу, которая должна была плавно продолжить линии заводского кузова, поэтому крышу изготовили заново из цельного листа металла. Задние двери были распашного типа с открытием против движения автомобиля, как у Rolls-Royce. В двери установили электрические стеклоподъемники (что было большой редкостью для автомобилей тех лет), моторчики стеклоподъемников были от электролюков Porsche.

Салон был изготовлен индивидуально на фирме Porsche под цвет ботинок Траутмена, интерьер дополняли деревянные панели из ореха, а также задняя полка за сиденьями, с местами под динамики, была тоже изготовлена из ореховых панелей.

Мастера установили на автомобиль спортивную трансмиссию Sportomatic.

Интересен тот факт, что в подвеску автомобиля никакие изменения не были внесены, кроме замены покрышек на Pirelli Cinturato BN 72.

Из дополнительного оборудования салона был установлен кондиционер Porsche-Delanair.

Стоимость автомобиля — составила эквивалент цены нового Rolls-Royce Silver Shadow

Porsche 911S Troutman & Barnes 4 door
Porsche 911S Troutman & Barnes 4 door
Porsche 911S Troutman & Barnes 4 door
Porsche 911S Troutman & Barnes 4 door
Porsche 911S Troutman & Barnes 4 door
Porsche 911S Troutman & Barnes 4 door
Porsche 911S Troutman & Barnes 4 door
Porsche 911S Troutman & Barnes 4 door
Porsche 911S Troutman & Barnes 4 door
Porsche 911S Troutman & Barnes 4 door

Leave a Reply

Translate »