Красивые обтекаемые скоростные автоцистерны Reo, принадлежащие австралийской компании Socony Vacuum Oil, одно время были предметом пристальных исследований других компаний. В статье, опубликованной 25 мая 1937 года в мельбурнском журнале «Аргус», было отмечено следующее — “На стенде Reo находится самый необычный автомобиль на выставке — полностью обтекаемый танкер, который выглядит так, как будто он на несколько лет опередил свое время”

Емкость бака грузовика составляла 1075 галлонов. Точное количество изготовленных грузовиков неизвестно, но есть информация, что построили по нескольку копий в каждый крупный город Австралии (в Австралии 7 административных центров) для рекламных целей и несколько экземпляров было отправлено в Новую Зеландию.

Форма грузовика Streamliner была нарисована неизвестным мельбурнским художником, который работал с представителями компании Vacuum. Инженеры Martin и King, построили кузов с четырьмя внутренними баками(секциями) для нефтяной компании. Шланги для слива топлива хранились в хромированных трубках, которые начинались в задней части около фар и шли по подиуму с каждой стороны кузова до передних фар.

Из-за оригинального дизайна передней части — водитель сидел довольно далеко от переднего бампера. Расположение боковых зеркал также нам показывает, что обзорность была как самолете. В плохую погоду видимость видимо была ужасная, учитывая всего один маленький стеклоочиститель с водительской стороны. Со стороны пассажира стекло ничем не очищалось в плохую погоду.

Translate »