В 1950-1952 годах на острове Зюльт предприняли попытку отказаться от больших и прожорливых тепловозов в пользу маленьких составов на автомобильном шасси.

На грузовых заводах не нашли отклика на предложение производить данный вид транспорта, но вскоре было достигнуто торговое соглашение с компанией Borgward в Бремене, и вскоре после этого 5 тягачей Borgward были привезены на остров.


Прицепы были изготовлены из старых вагонов и на них установили новые колесные пары. Оконные рамы с плексигласовыми стеклами. Кресла для пассажиров использовали с Гамбургских трамваев.

Данный вид транспорта юридически считался трамваем.


Данный вид транспорта просуществовал до 1970 года и пользовался широкой популярностью и обладал отличными показателями надежности.


Сохранился 1 экземпляр, который вот уже более 37 лет ждет реставрации в Ганноверском трамвайном музее.

Translate »