Первая модификация, Seagull Mark 2, появилась на автосалоне коммерческого транспорта 1952 года и лишь незначительно отличалась от модификации Mark 1: наличием двойной металлической полосы, на боковых панелях, и внутренней раздвижной входной двери.

Тем не менее, он оказался менее привлекательным, чем Марк 1, продажи которого были более впечатляющими. Поэтому в 1953 году Берлингем был вынужден признать это, предложив модель Марк 3, которая вернулась к одной металлической полосе и внешней раздвижной центральной входной двери.

Он был визуально неотличим от Mark 1, но весил значительно меньше и предназначался для соответственно более легких типов шасси второго поколения, таких как AEC Reliance и Leyland Tiger Cub.

Стандартная версия Mark 3 сохранила стилистику предыдущих моделей и имела на передней части крыши маршрутное табло.

Translate »