В начале шестидесятых годов Chrysler предпринял попытку выйти на британский автобусный рынок, используя бренд Dodge.

Шасси было отнесено к категории «средней грузоподъемности», например, тяжелее, чем у Бедфорда/Темзы, и в то же время легче, чем у AEC/Leyland. На шасси планировали устанавливать двигатель Leyland.

Но в 1964 году, после испытаний решили поставлять модификации S307/190T, которые уже комплектовались дизельными двигателями Perkins 6,354, которые вместе с более мощными задними мостами и пятиступенчатыми коробками передач должны были обеспечить автомобилям максимальную скорость более 70 миль в час. Двигатель был установлен в передней части транспортного средства, а передняя ось была смещена назад чтобы обеспечить вход пассажиров перед передними колесами. Автобусы были предназначены для поездок на средние расстояния.

Translate »