В 1942 году правительство США построило крупнейший завод по производству боеприпасов в мире – 10 747 акров (43,492 км2), на котором работало более 12 000 сотрудников, недалеко от Канзас-Сити. Чтобы перевозить рабочих на эту фабрику, требовалась разветвленная сеть общественного транспорта. Перевозчиком были выбраны «Линии Санта-Фе». Но для новых автобусов требовалось много дефицитных материалов – стали, резины и т. д. Поэтому перевозчик искал альтернативы нынешним автобусам длиной 35 футов, которые могли вместить около 33 сидячих пассажиров.

В итоге, они остановились на большом кузове-прицепе с передним силовым поворотным модулем. Однако вместо стали для изготовления кузова они использовали новый тип материала — армированную фанеру. Запасы фанеры было намного больше, чем стали и алюминия, тем более — это снизило бы вес автобуса.

Фанерный кузов был похож на другие большие автобусы с прицепами, за исключением того, что он был “полутораэтажным” – с одной зоной для сидящих в передней части, а также верхними и нижними рядами для пассажиров в задней части. В нем было значительно больше дверей, чем в обычном автобусе, чтобы ускорить посадку и высадку пассажиров.

Вместимость мест для сидения составляла 117 человек, из-за увеличенной ширины кузова, в одном ряду было 3 места а в другом 2 места, в отличии от стандартных автобусов 2+2. Автобус был примерно 45 футов в длину и 8 футов в ширину, и был оснащен одним из самых мощных двигателей в мире на то время Hall-Scot.

Водитель сидел на значительном отдалении от лобового стекла, поскольку поворотный передний модуль не позволял разместить полноценное водительское место впереди.

Планировалось построить несколько экземпляров данного автобуса, но был построен только один – и поскольку он использовался почти 24 часа в сутки, перевозя рабочих в течение трех смен, фанерный корпус, очень быстро изнашивался и требовал постоянной замены навесных элементов.

Translate »